27 марта, около 19 часов по местному времени, во время выполнения планового учебно-тренировочного полета на высоте около 600 метров в кабине Су-27 сработал датчик о нештатной работе левого двигателя.
Летчик прекратил выполнение задания, выключил неисправный двигатель и начал осуществлять посадку самолета на одном двигателе. В конце ВПП самолет сошел на грунт, в результате чего подломилась носовая стойка шасси.
Перед тем, как истребитель съехал с полосы, пилот успел выключить двигатель. Жертв и разрушений нет. Размер ущерба устанавливается. Опрашиваются техники готовившие самолет к вылету, сообщили АиФ в СКР.
Су-27 - российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого. Предназначен для завоевания господства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.
На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.
Первые серийные Су-27 стали поступать в войска в 1984 году. Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях.
К этому времени Су-27 уже более 5 лет находились в эксплуатации. При принятии на вооружение в ВВС самолёт получил обозначение Су-27С (серийный), а в авиации ПВО — Су-27П (перехватчик).