Примерное время чтения: 3 минуты
29

На месте крушения Як-42 сегодня чтят память погибших

 Крест воздвигнут на месте падения самолета в поселке Туношна под Ярославлем. У основания прикреплена памятная доска с именами 44 погибших в авиакатастрофе.

На берегу реки Туношонка установлен мемориальный камень с именами погибших игроков хоккейной команды ярославского «Локомотива».

На месте трагедии отслужены лития, в местной церкви Рождества Богородицы служат панихиду. Почтить память погибших приехали родственники и близкие, губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. В поселке Туношна дежурят машины «скорой помощи».

Самолет Як-42, следовавший рейсом «Ярославль – Минск», потерпел катастрофу 7 сентября, в 16.02. На борту находился первый состав хоккейного клуба «Локомотив», включая тренерский штаб. Жертвами трагедии стали 44 человека – 37 членов «Локомотива» и 7 членов экипажа.

Между тем, Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании - владельца самолета, при крушении которого погиб ХК «Локомотив». Это показала проведенная проверка компании «Як-Сервиса».

Помимо того что в авиапарке компании числились сразу два самолета с истекшим сроком эксплуатации, так еще и другие самолеты ремонтировались контрафактными запасными частями, говорят в Росавиации.

«Документация на ремонт также была подделана, фальшивые данные о проведенных ремонтах, технических осмотрах! Чем глубже копаем, тем больше тайн «всплывает» наружу», - разводят руками в авиационном ведомстве.

Официальный представитель Росавиации Андрей Прянишников сообщил Life News, что подобные факты имели место, но проверка еще продолжается. Гендиректору ЗАО «Як-Сервис» Олегу Сильницкому было вынесено предписание в срочном порядке устранить все недостатки, а на бортах 42368 и 42412 заменить двигатели.

Самолеты Як-42 с бортовыми номерами RA42368 и RA42412 отстранены от полетов до решения вопросов по эксплуатации агрегатов на двигателях, говорят в Ространснадзоре. Там были выявлены контрафактные детали двигателей. Более того, у самолетов истек срок эксплуатации двигателя, что представляет угрозу безопасности полета.

В интервью Life News глава авиакомпании - владельца рухнувшего борта Як-42 Олег Синицкий признался в использовании неоригинальных деталей без документов для ремонта двигателей.

А вот от борта RA42368 в авиакомпании открестились. «Этот борт вообще не наш, мы брали его в аренду, - уверяет Сильницкий. - Все вопросы к его владельцу. Это теперь его головная боль. Там какая-то частная компания. Не помню названия. После известных событий 7 сентября они «отозвали» свой самолет».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах