В Екатеринбурге пассажирке пригородной электричке продали билет, чернила на котором исчезли, пока она добиралась до места назначения. Как рассказала сама Татьяна Нестерова злополучный билет до станции Косулино она купила у сотрудников «Пригородной компании», ходящих по залу ожидания с небольшими кассовыми аппаратами.
При этом она рассказала, что и раньше пользовалась услугами этой фирмы, но на сей раз случился какой-то сбой.
«Билет был куплен, никаких претензий к его качеству не возникло – обычный документ, со всей необходимой информацией. Ничего странного не обнаружил и перронный контроль, который проверял билет, – рассказала собеседница информагентства. – Между тем, по ходу следования поезда зашли контролеры. Я достала билет на проверку и обнаружила, что вся информация на нем исчезла. Осталась только стоимость билета – 23 рубля и номер кассы», - говорит пострадавшая.
С контролёрами, который хотели высадить женщину, удалось договориться. Как пишет РИА Новый регион, когда Нестерова доехала до Косулино, с билета исчезли остальные чернила.