Обеспокоенные внешним видом магазинов и торговых центров, большого количества кафетериев и ресторанов чиновники из городской администрации нашли неожиданное решение для того, чтобы заставить их владельцев поддерживать собственные вывески в хорошем состоянии.
Начиная с этого года, каждую весну в городе будет проводиться конкурс на лучшую наружную рекламу.
Не секрет, что даже красиво оформленное выставочное оборудование привлечет на стенд продавца больше человек, чем придет на стенд конкурентов. Что уже говорить о наружной рекламе. Кроме того, представители городской администрации справедливо рассудили, что ухоженные клумбы, аккуратные и стильные вывески, а также чистые крылечки и территории летних кафе способны стать такой же визитной карточкой столицы Южного Урала, как архитектурные достопримечательности или памятники.
Условия конкурса довольно просты: в нем может принять участие любое предприятие потребительского рынка, как продовольственной, так и непродовольственной торговле. Соревноваться между собой можно в нескольких номинациях: благоустройство окружающей территории, оформление витрин или стиль наружной рекламы. Критерии для оценки всех конкурсантов тоже достаточно просты: необходимо быть ярким и оригинальным, иметь уникальный дизайн фасада или витрины, использовать манекены, отражающие фактор сезонности, использовать световую подсветку, а также судьи будут обращать внимание на озеленение и цветочное оформление, декоративную подсветку, использование малых архитектурных форм и т.д.
Конкурс будет проведен в два этапа: районный, который пройдет с 19 мая по 2 августа и городской, который будет проводится с 3 августа по 4 сентября.