Аналитики полагают, что после новогодних праздников ждать затишья на рынке не стоит – цены в 2012 году могут увеличиться еще на 13-15%.
Ушедшие с рынка «мелкие игроки» позволили крупным рекламным агентствам, владеющими большинством площадок в городах по всей России, диктовать собственные цены. Самый востребованный формат для наружной рекламы – биллбоард три на шесть метров – уже подорожал от 16 до 18% стоимости, в зависимости от региона. Сильнее всего изменились цены в столицах.
Воздушная реклама практически полностью свернулась в зимний сезон, что, вероятно, позволило оставить цены на прежнем уровне. Однако, не исключено, что уже с началом весны стоимость аренды самолеты или воздушного шара резко возрастет.
Приятным исключением осталась надувная реклама, такая как ростовые куклы, эмблемы и пневмофигуры. Темпы прироста ее стоимости остаются самыми низкими по всей стране. Также невысокими показателями может похвастаться «уличная мебель» - реклама на скамейках, столбах или столиках.
Одно из крупнейших медийных агентств России – News Outdoor – дает собственный прогноз стоимости рынка наружной рекламы в 2012 году. По мнению экспертов агентства, к середине летнего сезона стоимость затрат на рекламу в стране достигнет рекордной отметки в пятьдесят миллиардов рублей.