За пять лет правительство Псковской области через сайт губернатора, соцсети, платформу обратной связи на портале госуслуг получило и отработало почти 170 тысяч обращений жителей. Такие данные озвучил губернатор Михаил Ведерников, выступая на сессии Псковского областного Собрания 1 июня с отчётом о работе правительства региона за 2022 год, передаёт корреспондент «АиФ-Псков».
«Считаю, что сплотиться региону помогла и фундаментальная перезагрузка работы органов государственности власти в сторону открытости и прозрачности. Прежде всего, я говорю об обращениях граждан», - подчеркнул глава региона.
По его словам, в 2018 году поступили только 7 тысяч обращений и с того момента из количество выросло в четыре раза. Только в первом квартале текущего года приняты уже свыше 8 тысяч обращений.
«Люди видят, что это работает, и выходят на диалог с властью. Для нас это одно из приоритетных направлений, поэтому мы особое внимание уделяем повышению качества работы с обращениями», - заявил Михаил Ведерников. Он подчеркнул, что с прошлого года проводятся семинары по работе с обращениями граждан. Губернатор сам принимает в них участие и делится опытом, полученным во время работы в администрации президента.
«Мы делаем всё, чтобы люди чувствовали нашу сопричастность, честность, открытость и искреннее желание решить их вопросы», - заключил Михаил Ведерников.