Примерное время чтения: 3 минуты
37

«Рекламная Коллегия» завершит реконструкцию фасада универмага «Нарвский» в марте 2010 года

Комплексное производство наружной рекламы и контурной подсветки фасадов «Нарвского Универмага» было поручено одной единственной компании. Таким образом, как ожидали владельцы помещений, здание приобретает эстетически привлекательный и продуманный внешний вид, благодаря чему универмаг «Нарвский» будет выгодно отличаться от своих конкурентов.

 

Оформление торгового центра было поручено одной из старейших петербургских компаний, занимающейся дизайном, согласованием, производством световой рекламы и архитектурной подсветкой - «Рекламной Коллегии».

 

Универмаг находится на первом этаже нескольких самых больших зданий, расположенных на Ленинском проспекте Санкт-Петербурга. Именно его размеры и являлись одной из главных причин большой ответственности комплексного оформления. Кроме того, требовалось привести в порядок уже существующие вывески по двум зданиям, сборка которых отличалась от заданных в проекте.

 

Согласно заключенному контракту, специалисты компании «РеКол», должны произвести контурную подсветку фасада для шести зданий. Предварительно была произведенная экспериментальная подсветка фасада, с помощью специального комплекса светового оборудования, результаты полностью удовлетворили потребности заказчика.

 

Одно из зданий, расположенное по адресу: Ленинский пр. 128, уже сдано в эксплуатацию, на оставшихся – заканчиваются монтажные работы. Периодически работу рекламной фирмы затрудняют лишь сложные погодные условия. Ожидается, что увидеть весь проект оформления торгового центра можно будет к марту 2010 года.

 

В ходе создания рекламных вывесок учитывались специфические размеры торговых площадей. Именно на их протяженности и был сделан главный акцент готового макета.

 

На основную идею общего проекта работает очень гармоничное сочетание сразу нескольких классических цветов: белого, черного, красного и серого. Дополняя друг друга, они не только отлично привлекают внимание, но и идеально подходят эстетически под внешний вид здания.

 

Интересным ходом оформляющей торговый центр компании стали информационные щиты, располагающиеся на торцах зданий и имеющие наружное освещение. На них отображается расположение главных залов универмага «Нарвский», а также местоположение остальных корпусов. Благодаря этим вывескам ориентироваться на большой площади торгового центра станет намного легче, что не может не привлекать потенциальных покупателей.

 

Чтобы выделить все существующие входы в различные корпуса универмага были изготовлены специальные акцентные световые вывески, которые располагаются непосредственно над ними. Кроме того, будут установлены дополнительные точечные светильники и световые короба, установленные непосредственно в витринах, а так же по бокам от входа. Таким образом, даже в случае неисправности оборудования, ориентироваться в универмаге в темное время суток останется по-прежнему легко.

 

Проведенный эксперимент оказался весьма полезным не только с точки зрения существующей практики комплексного оформления фасада, но и выгодны практически и экономически. По ориентировочным подсчетам, работа с одной единственной компанией обошлась на 15% дешевле, чем привлечение к работе нескольких подрядчиков. А обслуживание вывесок в дальнейший период эксплуатации не будет вызывать лишних затруднений.

 

Вполне возможно, что эта практика будет продолжена рядом других торговых центров.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах