34

Что ждет российский рынок грузовых автомобилей?

Например, реализация Daimler Trucks в минувшем году выросла на 20%, что в количественном плане составляет 425,756 тысяч единиц. На российских просторах реализация грузовых автомобилей за 2011 год выросла на 58,7% (до 331,9 тысяч единиц). Какие же тенденции наблюдаются на рынке и каков прогноз?

Хотя насыщения рынка грузовым транспортом еще не произошло, как отмечает в рубрике «Новости автомобильного рынка» журнал «Биржевой лидер», большинство экспертов прогнозирует рост мирового рынка. Но есть и те, кто полагает, что настоящий пик популярности грузовых авто в РФ уже прошел, и предвосхищают спад их сбыта в связи с тем, что рынок России все еще не может восстановиться после кризиса: в 2008-м продажи составили 430 тысяч единиц.

Эксперты, представляющие лучший европейский проект обучения Forex 2009-2012 годов. Академии Masterforex-V анализируют текущее состояние этого сегмента рынка. Так, усредненные статистические данные Ассоциации европейского бизнеса показывают, что в 2011-м продажа средних грузовиков (6-16тонн) выросла на 22 процента, а тяжелых (более 16тонн) – на 64 процента.

«Тяжеловесы» производства IVECO, Volvo Trucks, DAF Trucks, а также ЗИЛ и КАМАЗ не учитывались, но именно они в прошлом году выделились самым активным ростом. КамАЗ стал единоличным лидером российского рынка: этот крупнейший автоконцерн (16-й в мире) реализовал 39 тысяч авто (это +38%), стремительно стартовав и в 2012-м. Второе место у отечественного «Урала» - 10,3 тысяч машин (+4%), но начало года у него скромней. Немецкий Man - лидер импортного сегмента: около 7,2 тысяч машин (+121%(!)). Сегмент средних грузовиков по объему реализации явно отстает: лидером в России является Hyundai (+28%) - свыше 5,2 тысяч, затем Hino (+216%) - свыше 1,1 тысяч, Mitsubishi Fuso на 3 месте - немногим более одной тысячи единиц.

На рынке запчастей пользуются спросом (99%) лицензионные детали, и всего 1% - оригинальные. Такие цифры "Биржевому лидеру озвучил Крыловецкий Вадим, директор фирмы "Лотус". Оригинальные и лицензионные детали отличаются друг от друга все меньше. Стоимость запчастей в СНГ отличается более чем на 20%. Дешевле всего купить нужные запчасти в интернет-магазине (фирма «Лотус», например, реализует тот же товар на дешевле 10-50%, чем в Москве, Минске или Казахстане).

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах