Ми-8 Корякских авиалиний выполнял транспортно-связной полет по доставке партии продуктов в населенные пункты на полуострове Камчатка. В 3.30 вертолет рухнул. Причиной авиакатастрофы стал снежный заряд, сообщает БИА со ссылкой на 100ТВ.
Попав в снежный заряд, вертолет потерял управление и столкнулся с землей. Двое из трех членов экипажа получили тяжелые травмы, один человек погиб. На место происшествия вылетели сотрудники прокуратуры и МЧС.
Росавиация подтверждает факт авиакатастрофы вертолета Ми-8 Корякских авиалиний на Камчатке, сообщает РИА Новости. Через 15 минут после взлета экипаж вертолета доложил о вынужденной посадке на режиме авторотации.
В результате поиском вертолет был обнаружен разрушенным. Пострадавшие члены экипажа эвакуированы поисково-спасательным вертолетом в ближайший населенный пункт.
Для расследования обстоятельств и причин авиапроисшествия формируется специальная комиссия при Межгосударственном авиационном комитете (МАК), добавил представитель Росавиации.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.