Последним сообщением, полученным от пилота потерпевшего крушение самолета французской авиакомпании, стало предупреждение о входе в штормовую зону. Спустя десять минут автоматическая система оповещения передала сигнал о том, что автопилот отключен, а компьютеры переключились на запасной источник энергии. Последнее сообщение было о снижении давления в салоне и полном отказе электросистем.
Сообщения, переданные аэробусом в автоматическом режиме, не дают однозначного ответа на то, что вызвало катастрофу, отметил сотрудник Air France. Более точную информацию могли бы предоставить черные ящики, которые, однако, скорее всего, уже находятся на дне океана. Следователь, отвечающий за установление причин крушения, Поль-Луи Арсланян, заявил, что, скорее всего, бортовые самописцы никогда не будут найдены из-за большой глубины и сложного рельефа дна океана.
Аэробус Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня. Первые обломки были обнаружены в Атлантическом океане на следующий день. 3 июня спасатели сообщили об обнаружении новых обломков, находившихся в 90 километрах от предыдущих. Среди них был найден оранжевый спасательный жилет и кресло из салона самолета. В этом районе глубина океана составляет около семи километров, туда прибыл первый корабль ВМС Бразилии.
На борту лайнера находились 228 человек, в том числе один россиянин Андрей Киселев и русский по национальности гражданин Эстонии Максим Иванов. Air France уже опубликовала предварительные и неполные списки пассажиров, однако гражданина России в них пока нет, пишет lenta.ru.