Брянские правоохранительные органы, МЧС, десятки добровольцев из нескольких регионов почти 3 недели искали ребёнка. Они вновь и вновь возвращались в не самые приятные места: подвалы, канализационные колодцы, чердаки, притоны и заросли чертополоха. Каждый горожанин, включая школьников, пристально вглядывался в лица младенцев и прислушивался, не раздастся ли неожиданный детский плач там, где его быть не должно. Искали. Когда интуиция шептала, что живую девочку уже нашли бы. Искали, не зная, что Анечка была убита и сожжена своим отцом ещё 4 марта.
Вот так же всем миром люди собрались у дома, где была убита малышка. Сюда для проведения следственного эксперимента привезли арестованного в Москве Александра Кулагина. Отца Ани. Или «зверя», как его чаще называют в Брянске. Полицейские с трудом сдерживали негодующих горожан.
Следствие установило, что отец ребёнка Александр Кулагин сожжённые останки захоронил в могиле своей бабушки, а после стал изощрённо заметать следы.
Три недели этот так называемый родитель глумился над всей страной, обманывая нас в самых лучших чувствах: вере, надежде и сострадании. Кто же этот изверг? Он - сын бывшего милиционера, заслуженного, фото которого висело на городской доске почёта. Отец всегда стоял за него горой. Так, говорят, он, пользуясь своими связями, не дал хода многим делам против сына. Первую жену Александр облил бензином и поджёг... Так ведь такая женщина была, что чуть не сгубила Александра, детей бросила, теперь оправдывает сына отец. В драках и дебошах участвовал? По мнению родни Кулагина, соседи его невзлюбили - вот и писали кляузы... Вся семья до последнего покрывала изверга. Дядя, например, прятал его в подвале...
Светлана Шкапцова, мама убитой Ани, хотела стать медсестрой. Слава богу, не стала. Её мать не раз говорила, чтобы Света уходила от Александра, но она не соглашалась. И даже когда этот «зверь» убил ни в чём не повинного ребёнка, не только не сдала его полиции, но и помогала скрывать произошедшее! «Что же такое творится?» - задают себе вопрос горожане. Отец убивает, мать не спасает, милиционер заметает следы. Что перевернулось в нашем сознании?
И всё же город за эти три недели изменился, человечнее стал, сплочённее. «Эти поиски объединили многих людей, - комментирует Виктор Зима, атаман Брянского (Северского) казачьего округа. - Потому что потеря ребёнка - одна из самых больших трагедий. Если ещё раз такое случится, мы знаем, как действовать». Трагедия заставила людей осмотреться, обращать внимание на каждого ребёнка, лишний раз предложить помощь тому, кто в ней нуждается. И всё это ценой жизни Анечки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть