Примерное время чтения: 6 минут
219

Хрустальная девочка.Ульяна и её родители не сломались. Но им надо помочь

Свернуть горы

Вечером в больницу приехал муж Саша. Они вышли на крыльцо, и Аня передала слова доктора. У Саши к горлу подступил ком, он сжал кулаки: «Да, если ты... я сам её заберу!» «Не отдадим», - подтвердила Аня. Они обнялись, буквально вцепились друг в друга, как цепляются за соломинку. Обоим по 23 года. Живут на съёмной квартире в Зеленограде. Аня - воспитатель в детском саду, Сашу только что сократили, из-за кризиса лопнула строительная компания. Дома ждёт трёхлетний сын Глеб. Он никак не может понять, почему мама так долго «покупает» ребёнка. Сын просит бабушку позвонить маме на мобильный: «Мам, ну что, братика-то купили?» -«Нет, Глебушка, сестрёнку купили». «Ох, ну ладно, - вздыхает Глеб. - А она хоть красивая?»

- «Очень».

Ульяна действительно красавица. Девчушка с огромными серыми гла зами шустро ползает по ковру, кокетливо улыбается. Сейчас Н Уле 1 год 8 мес. Она  не лежит «трупиком», как предсказы вал «добрый» доктор. Чтобы достичь такого результата, Саше и Ане пришлось свернуть горы. «Когда после родов мне впервые принесли Улю в палату, у неё были сильно опухшие ноги, - рассказывает Аня. - Оказалось, у дочки были сломаны оба бедра, говорят, они сломались ещё в утробе. Потом в первый месяц жизни у неё сломалась сначала одна, потом другая ручка. Врач поставил диагноз: «несовершенный остеогенез» (ломкость костей). Мы поехали в НИИ педиатрии, думали, что доктора и кандидаты наук подскажут лечение, а там: «Смиритесь, мамочка». И вдруг родственники дают номер «АиФ», где рассказывается, что в Американском медицинском центре в Москве лечат «хрустальных» детей. Там используют канадское лекарство, которое курсами, шесть раз в год, с помощью капельницы вводят в кровь. Кости становятся крепче, дети меньше ломаются, растут, начинают ходить. В год такой курс стоит почти полмиллиона рублей. Естественно, у нас таких денег не было. И мы с Сашей разместили в Интернете не просьбу, а буквально вопль о помощи. Это я сейчас с вами спокойно разговариваю, а тогда чуть что - начинала плакать».

Лучший доктор

Те самые полмиллиона благодаря Интернету собрали всем миром. Лечение даёт результаты. Уля начала самостоятельно переворачиваться. Второе чудо - Уля села. Третье чудо - начала ползать. Может случиться и четвёртое чудо - Уля начнёт ходить, если собрать деньги на операцию. «Бёдра у дочки не просто были сломаны, кости в этих местах неправильно срослись и сильно деформировались. В каждое бедро нужно вставить специальный металлический штифт, два месяца Уля пробудет в гипсе, а потом сможет ходить, - рассказывает Аня. - Такие операции у нас не делают. Мы нашли клинику в Израиле. В феврале возили туда дочку, потратили последние собранные деньги. Врачи проверили плотность её костей, сказали, что дают практически стопроцентную гарантию, что Уля будет ходить. В Израиль делать операции приезжает врач из Канады. Он - лучший в мире специалист по этому заболеванию. Если мы найдём деньги, он прооперирует Улю. Нам назвали сумму - 30 тыс. евро. Сюда входят операция, штифты, послеоперационный уход - дочке придётся провести в израильской больнице не один месяц».

Если операцию не сделать, сероглазая Уля обречена на инвалидную коляску. Мне разрешают взять её на руки. Спрашиваю: «Переломы костей прекратились?» - «Нет, но стали гораздо реже. Лекарство, которое мы «капаем» ей 6 раз в год, необходимо принимать до её 15-летия. В этом возрасте завершается формирование костного скелета. Но сейчас главное - операция».

Когда я прощалась со всей семьёй, Уля улыбалась на руках у папы. А сам папа... Ну как вам передать его взгляд? По глазам я прочитала, что он готов продать собственную почку, отрезать себе руку, ногу. Сделать что угодно, лишь бы лучший в мире доктор спас Ульяну.

Когда-то статья в «АиФ» помогла Саше и Ане найти правильное лечение для Ули. Сейчас наши читатели могут помочь поставить девочку на ноги. «Вы молодцы, что боретесь за дочь, - сказали Ане в израильской клинике. - Такие дети очень талантливы в науке, они часто делают открытия в медицине. Мы знаем, потому что занимаемся ими не один десяток лет». К слову, в Израиле то самое лекарство, на которое они собирали деньги в Интернете, нуждающимся детям «капают» в обязательном порядке. И за счёт государства.

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» начинает сбор 30 тысяч евро для Ульяны Шибиной.

 

 

 

ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ

Для тех, кто решился поддержать подопечных Благотворительного фонда газеты «Аргументы и факты», мы публикуем банковский счёт.

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», номер счёта 40703810940170358401 в АКБ "Промсвязьбанк"(ЗАО), ИНН 7701619391, БИК 044583119, номер корр./сч. 30101810600000000119, для программы «АиФ. Доброе сердце» (НДС не облагается).

Образец заполнения бланка

 


Валютные переводы

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце»

101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 42

ИНН 7701619391, КПП 770101001

JSCB "Promsvyazbank" (CJSC)

Moscow, Russia, SWIFT: PRMSRUMM

Доллары США (USD) N 40703840240170358401 with

Deutsche Bank Trust Company Americas,

New York, NY, USA

SWIFT: BKTR US 33

Account No. 04410090

ЕВРО (EUR) N 40703978840170358401 with

Deutsche Bank AG

Taunusanlage 12, 60325 Frankfurt/Main Germany

SWIFT: DEUT DE FF

Account No 10094751040000

Телефон/факс (495) 221-56-28, dobroe@aif.ru

 

 

 

 

Если вам нужна помощь

 

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах