Я сходила в парикмахерскую, хотела изменить свой образ к празднику. В результате мне испортили волосы и вместо красивой прически у меня теперь непонятно что. Как наказать парикмахера?
- Вы можете требовать переделать вам прическу. Если в парикмахерской отказываются это делать, можно написать претензию по факту ненадлежащей услуги с требованием возмещения причиненного вреда. Также через суд можно потребовать компенсации морального вреда.
Недавно у меня сломался мобильник. На то время, пока его ремонтировали, мне дали другой, сказав, что так положено по закону. Скажите, а на другие товары этот закон распространяется?
- На время ремонта или замены товара длительного пользования потребитель вправе требовать от продавца, производителя или уполномоченной организации предоставить ему в безвозмездное пользование на этот период в трехдневный срок товар, обладающий этими же основными свойствами. Но этот закон не распространяется на автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, а также на прогулочные суда и прочие плавсредства. Не распространяется он и на мебель, электротовары, используемые как предметы туалета или в медицинских целях, электробытовые приборы для термической обработки продуктов и приготовления пищи, а также на гражданское оружие. Если замена не была предоставлена в трехдневный срок, то продавец обязан выплачивать покупателю 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Очень часто, приходя в магазин, я не могу прочитать состав продукта или срок его годности из-за того, что на упаковку наклеен ценник. Как быть в такой ситуации?
- Закон РФ «О защите прав потребителей» установил право потребителя на информацию. Потребителю должны предоставить информацию на русском языке в наглядном виде. Если этого нет, то покупатель имеет полное право потребовать, чтобы эту информацию ему предоставили. Но в случае если это не будет сделано и потребитель, ознакомившись дома с товаром, поймет, что он не соответствует его потребностям, у него есть полное право отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Также потребитель может требовать возмещения всех убытков, понесенных им в результате неполноты информации.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть