Примерное время чтения: меньше минуты
56

...Чем хуже качество услуг ЖКХ, тем меньше платим?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. "АиФ-Псков" 02/05/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 02/05/2012

А.С., Великие Луки

Как поясняет ситуацию пресс-служба управления Роспотребнадзора по Псковской области, прежде всего потребитель должен письменно или устно (в том числе по телефону) уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сообщение подлежит обязательной регистрации. В случае если исполнителю известны причины, то он обязан немедленно сообщить своему клиенту об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием признания исполнителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах