10 июля в Колпинской воспитательной колонии состоится творческий вечер Михаила Боярского. Актер театра и кино приедет в колонию вместе с членами Общественно-наблюдательной комиссии при УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Отмечается, что визит официальных гостей связан с летними каникулами, которые в местах лишения свободы носят ограниченный характер. Встреча с Боярским позволит не только порадовать несовершеннолетних ребят, но и проверить условия их содержания.
Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Александровича Боярского и Екатерины Михайловны Мелентьевой.
Советский и российский актёр театра и кино, певец, телеведущий, Заслуженный артист РСФСР (1984 год), Народный артист РСФСР (1990 год). Внук обновленческого митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде,
Учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепиано. После школы поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (курс Л. Ф. Макарьева), окончив который в 1972 году, попал на прослушивание к режиссёру Театра имени Ленсовета Игорю Петровичу Владимирову и был принят в труппу.
Начал театральную карьеру с участия в массовке — в спектакле «Преступление и наказание» по Ф. М. Достоевскому, где он изображал студента. Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в мюзикле Г. Гладкова «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая его женой. В Театре Ленсовета работал до 1986 года и сыграл во многих постановках И. Владимирова той поры.
В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» (1973) и «Соломенная шляпка» (1974), а известность к нему пришла в 1975 году — после роли Сильвы в картине «Старший сын». Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (1977) (по пьесе Лопе де Вега).
Звёздный час Боярского настал в 1979 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора.
Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма.
Популярностью пользовались работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991).