Более того, компания SOLLERS также победила и в специальной номинации «За завоевание рынка», в которой жюри оценило усилия по продвижению и развитию продаж FIAT Ducato. Таким образом, проект FIAT Ducato признан самым успешным на российском рынке спустя всего один год с момента начала серийного производства.
Жюри конкурса состояло из авторитетных журналистов специализированных российских изданий, освещающих тематику коммерческого транспорта. Основным критерием при отборе номинантов конкурса стал вклад автомобиля в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как эксплуатационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, новизна технический решений, наличие сервиса и т.д.
По всем этим параметрам FIAT Ducato опередил участников номинации, набрав в итоговом протоколе 36 баллов. Жюри конкурса высоко оценило низкую стоимость эксплуатации FIAT Ducato, развитую сервисную сеть, а также уникальные достоинства автомобиля – в частности наличие полномасштабного российского производства с высоким уровнем локализации, которые позволили вести агрессивную ценовую политику, большое количество базовых версий, а также практически неограниченные возможности шасси по созданию любых специальных автомобилей – от скорой помощи и комфортного автобуса до автомобиля Службы газа и инкассаторского броневика. Третье место досталось еще одному продукту компании SOLLERS – 1,5-тонному грузовику ISUZU NLR85A (20 баллов).
Генеральный директор производственной площадки «SOLLERS-Елабуга» Адиль Ширинов так прокомментировал результаты конкурса: «Всего за один год, прошедший с начала производства, FIAT Ducato стал уникальным коммерческим автомобилем для российского рынка. Впервые в России организовано полномасштабное производство такого уровня, с самым современным оборудованием, специально обученным персоналом и европейской системой контроля качества, впервые для российского автопрома иностранный автомобиль так значительно локализуется, и впервые для автомобиля российского производства доступны практически неограниченные возможности по кастомизация любой его модификации. На базе универсального шасси Ducato можно создать любой специальный автомобиль для государственных структур, специальных служб, крупных отраслевых компаний, бизнеса перевозок. Мы рады, что наши клиенты, включая и государственные структуры, уже оценили достоинства FIAT Ducato, и благодарны авторитетному жюри за объективность выбора».
Напомним, выпуск FIAT Ducato был начат в мае 2008 года на производственной площадке «SOLLERS-Елабуга». Проектная мощность завода составляет 75 тыс. автомобилей в год. Целевой уровень локализации проекта превысит 70%.
В настоящее время национальная дилерская сеть FIAT Professional, коммерческого направления FIAT, в которое входит линейка Ducato, превышает 90 автосалонов и сервисных станций во всех основных городах и регионах России. До конца 2009 года их количество достигнет 200. Гарантия на FIAT Ducato составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть