Пресс-секретарь Президента РФ Наталья Тимакова заявила, что компенсационные меры, принятые в рамках решения возобновить строительство трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, минимизируют экологический ущерб.
На территории лесного массива не будут располагаться АЗС, размер экологических компенсаций увеличивается с 3 до 4 миллиардов рублей, вместо 100 гектаров вырубленного Химкинского леса будут посажены 500 гектаров. На всем протяжении лесного участка трассы планируется поставить шумозащитные экраны, пишет РИА Новости.
Вице-премьер Сергей Иванов заявил, что сегодня на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи принято решение рекомендовать проложить новую автотрассу Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес. Оно принималось исходя из комплекса факторов - транспортного, экономического, социального, юридического и вопроса времени строительства.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга «М-10-С» составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги - десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях. По шесть полос будет на территории Тверской и Новгородской областей.
Предполагается, что дорога пройдет через Бусиново, минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки. Будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Смотрите также:
- Медведев: Альтернативы прокладки трассы Москва-Петербург через Химкинский лес нет →
- Автотрасса Москва-Петербург будет введена в строй с опозданием →
- Автотрассу Москва - Петербург проложат до 2018 года →