Три региона северо-запада России попали в эксперимент по утилю старых авто

   
   

 

В числе «счастливчиков»: Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Самарская, Ульяновская, Калужская и Нижегородская области, Башкортостан и Татарстан, Свердловская и Челябинская области, а также Красноярский край, Новосибирская область, Приморский край и Республика Удмуртия.
Эксперимент, направленный на стимулирование приобретения новых автомобилей взамен вышедших из эксплуатации старых авто, направлен на поддержку отечественной автомобильной промышленности. Он рассчитан на один год, сообщает 24rus.ru со ссылкой на «Российскую газету».
К утилизации будут приниматься машины старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые зарегистрированы на последнего владельца не менее года. При сдаче авто в утиль владелец получит ваучер на сумму 50 тысяч рублей, который сможет использовать на приобретение нового автомобиля, произведенного в России.
По данным директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, в России возраст около 50% автопарка превышает 10 лет. Об этом сообщает auto.newsru.com.
Не исключено, что развалюх на улицах российских городов станет меньше.  В Пскове с авторухлядью пытаются бороться, организовывая рейды с участием представителей правоохранительных органов, ГИБДД и администрации города. Первый подобный рейд прошел 8 октября 2009 года.
В результате его было составлено 7 протоколов по ст. 2.4 КоАП Псковской области (нарушение правил благоустройства и санитарного содержания территории).
Согласно этой статье, хранение технически неисправного, разукомплектованного и послеаварийного автотранспорта на придомовых территориях, на проезжей части улиц, внутриквартальных проездов, парковочных площадках влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от одной тысячи пятисот рублей до двух тысяч рублей.
«Если брошенный автотранспорт находится на территории или возле территории какого-либо гражданина, но он отказывается от этой машины, то протокол составляется по факту, поскольку он (гражданин) должен принимать меры совместно с владельцем автотранспорта», - пояснил зам. Главы Администрации Пскова Игорь Калашников.  

 

Смотрите также: