26

Самостоятельное продвижение сайтов: ключевые моменты в работе с содержимым и внешней средой

Однако, всегда перед нами вставал ряд вопросов: что такое продвижение сайтов? В чем заключается основная цель оптимизации? Как работать с содержимым ресурса и интернет - средой? Начнем с того, что оптимизацию сайта можно определить, как работу с содержимым нашего с Вами ресурса, улучшения его usability (удобства пользования), так и работу с внешней средой. Целью ее будет являться конверсия трафика, то есть отношения числа посетителей совершивших какие-либо действия к общему количеству заходов с поисковых систем. Более того, на сегодня важным моментом также является оптимизация под различные социальные сервисы и не только потому что данный фактор увеличивает посещаемость ресурса, но и по той причине, что поисковики используют информацию создаваемую в социальных сетях для пользовательской оценки ресурсов находящихся в их поисковом индексе.

Теперь постараемся ответить на следующий вопрос: чем отличается качественная оптимизация, от некачественной? Прежде всего, работа должна быть сосредоточена на содержимом ресурса. Во-первых, это касается текстовой информации и прописания всех необходимых html-секций. Текст должен быть уникальным, информативным, простым для прочтения и без орфографических ошибок. Обязательно заполнение таких тегов, как TITLE, DESCRIPTION, H1-H3. Существует мнение, будто бы прописание данных тегов не является ключевым фактором успеха. Это отчасти верно, потому что поисковые машины они интересуют только тогда, когда они логически связаны с текстом. Мы уверены, что их прописание не отнимет у Вас много времени и при их грамотном заполнении они только помогут Вам в продвижении даже по той простой причине, что TITLE используется в качестве ссылки на Ваш сайт с поиска, а DESCRIPTION применяется в качестве его описания. Во-вторых, качественная внутренняя оптимизация предполагает корректную интерпретацию содержимого, говоря более простым языком на сайте не должно быть таких технологий и средств реализации, которые бы препятствовали сканированию сайта агентами накопителей данных или, говоря более популярным языком, поисковыми роботами. В работе же с внешней средой, прежде всего, думайте о тех сайтах, которые на Вас ссылаются, насколько они качественны с точки зрения своих SEO-параметров. Это необходимо исследовать по той простой причине, что поисковики исследуют содержимое не только Вашего сайта, но и применяют аналогичный анализ для внешних сайтов при наличии проставленной на Вас ссылки. Наконец, остерегайтесь заниматься спамом и покупкой SEO-ссылок, поскольку эти методы не улучшат отношение к Вашему сайту индексатора, а скорее всего даже ухудшат. Используйте свой интеллект для достижения Вашей конечной цели, попробуйте выбрать самый трудный путь, но только потому, что на нем Вы встретите меньше всего конкурентов. 

По материалам сайта "SEO константа" Создание и продвижение сайтов в Петербурге. При перепечатке информации гиперссылка на первоисточник обязательна.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах