Примерное время чтения: 2 минуты
75

На Международной встрече воздухоплавателей состоялся первый спортивный полет

В первом спортивном полете 14-й Международной встречи воздухоплавателей, проходящей в эти дни в Великих Луках (Псковская область), приняли участие 36 пилотов-спортсменов из 5 стран. Окончательно можно будет говорить о результатах первого полётного дня только после того, как спортивный директор подпишет результаты, сообщили АиФ в пресс-центре Встречи воздухоплавателей.

Пока лидирующая десятка общего зачета выглядит так: 1. Латыпов Сергей (Москва) – 2882 балла 2. Вертипрахов Андрей (Кунгур) – 2613 3. Стегалина Галина (Великие Луки) – 2492 4. Талалуев Александр (Великие Луки) – 2482 5. Бутко Александр (Москва) - 2424 6. Гегявичус Тадас (Литва) – 2388 7. Толстов Ярослав (Казахстан) – 2280 8. Денисенко Андрей (Долгопрудный) – 2269 9. Каспарс Страмурс (Латвия) - 2269

В первом задании «Прилёт» (крест находился в городской крепости) лидируют Вертипрахов Андрей, Латыпов Сергей, Толстов Ярослав. 6 пилотов оштрафованы за то, что ни одно официальное лицо не видело сброса маркера. Во втором виртуальном задании «Двойной сброс маркеров на максимальном удалении» в тройке лидеров: Тадас Гегявичус, Галина Стегалина и Андрей Вертипрахов. Третье задание «Двойной сброс маркеров на максимальном удалении» в классическом исполнении (со сбросом маркеров) выполнили только четыре пилота из 36: Сергей Латыпов, Сергей Никитин, Александр Бутко и Владимир Богданов.

Удачным утренним полетом 9 июня участники 14-й Международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках выполнили установленный международными правилами спортивный минимум для соревнований. Пилоты тепловых аэростатов должны выполнить не менее трех заданий в двух самостоятельных полетах. Участники Встречи, и в том числе 15-го Чемпионата России, выполнили 5 заданий в двух полётах.

Сегодня Дейв Морган установил два классических задания для пилотов тепловых аэростатов на сброс маркера с визуальным наблюдением - Прилёт и Вальс сомнений. Обсуждение заданий на брифинге показало, что пилоты все более полагаются на электронные навигаторы, нежели на собственные глаза и разум. Впрочем, в итоге основная масса пилотов справилась с заданиями неплохо, порадовав измерительные команды и собственных наблюдателей. Как заверил Дейв Морган, он намерен максимально использовать все 20 видов заданий, предусмотренных правилами. Конечно, в том случае, если позволит погода.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах