Сыктывкар, 14 ноября – АиФ-Северо-Запад. В целях поднятия интереса молодежи к рабочим специальностям в Коми стартовал проект «Суровая специальность».
Запланировано проведение нескольких пиар-акций. Деньги на реализацию проекта выделило региональное министерство образования.
Повышать авторитет тяжелых мужских профессий организаторы планируют при помощи плакатов, с изображением привлекательных девушек, а также за счет дизайнерских решений и слоганов, размещенных на щитах города и транспарантах, на ярких майках и футболках, сообщает rg.ru.
Марина Косторнова, организатор проекта, сообщает, что баннеры с барышнями, воодушевляющими мужчин пойти и усердно трудиться, это лишь часть программы. Но, тем не менее, ставка делается именно на них.
В дальнейшем ожидается следующий цикл плакатов с изображением тех же барышень, но уже в сопровождении тех самых «суровых специалистов».
Мнения интернет-пользователей разделились. Одни сочли баннеры возмутительными, другие окрестили рекламу своевременной и притягательной.
Для общего сведения самыми востребованными специальностями являются: подсобный рабочий, водитель, электрогазосварщик, монтажник, плотник, сведения предоставлены региональным сайтом службы занятости.