Активисты петербургского отделения «Зеленого патруля» совместно с замом ветеринарного врача Ломоносовского района Ленобласти осмотрели бывшую птицефабрику, расположенную на территории деревни Малое Карлино.
Именно здесь 15 июля было выявлено незаконное производство по содержанию и забою скота, осуществлявшееся крестьянско-фермерским хозяйством Магомедова.
Зрелище, которое застали экологи, «оставило неизгладимое впечатление», - поделился впечатлениями с «БалтИнфо» руководитель регионального отделения «Зеленого патруля» Сергей Виноградов.
На территории бывшей птицефабрики находятся тонны костей в контейнере. Тлетворный запах распространяется на несколько сотен метров, рядом даже мухи не летают. В кустах на навозной куче разделочное место, гниющие головы. В сарайчике сотни засоленных шкур. И рядом мирно пасутся бараны, и ходят люди в спецодежде. Все это на жаре в 30 градусов и, естественно, на ковре из бараньих «лепешек», говорит Сергей.
Экологи посетили территорию бывшей птицефабрики после того, как Ленинградская природоохранная прокуратура возбудила административные производства по нарушениям, связанным с содержанием и забоем скота в Ломоносовском районе.
На настоящий момент на территории бывшей птицефермы введен карантин, животные «описаны» и убой запрещен. Доступ для всех, кроме уполномоченных лиц, запрещен. От всех животных взяты пробы на бруцеллез. После получения результатов анализов, через 7-10 дней, власти будут решать, что делать с поголовьем и территорией.
15 июля на территории деревни Малое Карлино Ломоносовского района Ленобласти в старом технически неисправном здании бывшего птичника было выявлено незаконное производство по содержанию и забою скота.
Биологические отходы, образовавшиеся в процессе убоя, собирались вручную и вывозились в металлический контейнер. Количество отходов превышало объем мусорного контейнера, поэтому на проселочной дороге были разбросаны биологические останки животных. На прилегающей территории была обнаружена земляная яма с отходами от убоя.
Холодильные камеры для хранения продукции отсутствовали. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса не проводилась. Предварительно установлено, что мясо поставлялось в кафе на территорию Петербурга и продавалось по заявкам.