Примерное время чтения: 3 минуты
59

На «Пятый канал» пришел руководитель из команды Константина Эрнста

Сотрудники ТРК «Пятый канал» ожидают, что им вот-вот представят нового руководителя - Алексея Бродского, человека из команды Константина Эрнста, сообщает БИА. Пока он еще не представлен журналистам, но это произойдет в ближайшее время.

В это же время в пресс-службе Национальной медиа-группы, в которую входит «Пятый канал», сообщили, что «сотрудники «Первого канала» оказывают консультационную помощь «Пятому каналу».

Кадровые перестановки на уровне руководства не стали для сотрудников канала неожиданностью, сообщает Росбалт. Борьба за Пятый канал длится не первый год, и переход лучших сотрудников Эрнста в эту команду обсуждается тоже не впервые.

Алексей Бродский вместе со своими коллегами и представителями финансовой, юридической службы Первого канала и службы выпуска прибыл в Санкт-Петербург. Визит делегации из 11 человек на Пятый носит «характер аудиторской проверки».

Сегодня Бродский, который, как ожидается, будет назначен на должность генерального директора Пятого канала, уже знакомится с новым коллективом. В ближайшие дни будут подписаны официальные документы.

Алексей Бродский работал в программе «Доброе утро», затем был исполнительным директором Дирекции информационного вещания канала ТВС.

От официальный комментариев руководство Пятого канала воздерживается. «Мы уже давно поняли, что бесполезно следить за изменениями в руководстве. По крайней мере, пока смены руководителей не влияют на нашу работу», - говорят в коллективе.

ТРК «Петербург-Пятый канал» входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа», созданного в феврале 2008 г. путем соединения медийных активов ОАО «АБ «Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «Сургутнефтегаз» и страховой группы «Согаз».

В состав ЗАО «Национальная Медиа Группа» также входят медиахолдинг РЕН-ТВ, газета «Известия» и Группа компаний «Национальные телекоммуникации». информирует АиФ.

В 2009 году для управления телевизионными активами «Национальной Медиа Группы» создана компания «НМГ-Телевидение», в которую вошли два телевизионных актива холдинга - телеканалы Пятый и РЕН.

«НМГ-Телевидение» осуществляет разработку и реализацию стратегии развития каналов. Стратегическая задача «НМГ-ТВ» - оптимизировать бизнес на уровне группы, создать максимально благоприятные условия для развития двух и более телеканалов и, благодаря синергии между ними, – обеспечить компании более сильные позиции на рынке.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах