Примерное время чтения: 2 минуты
48

Для Невского проспекта введут дресс-код

Документ разрабатывается в недрах городского комитета по архитектуре и градостроительству. В этом документе прописано, какими должны быть скамейки, урны, цветочные горшки и уличная реклама.

Гигантским баннерам на крышах и вертикальным консолям на Невском проспекте места не нашлось. Регламент разрешает размещать рекламу только горизонтально и не выше второго этажа. Однако, старые договоры останутся в силе.

По мнению главного архитектора Санкт-Петербурга Юрия Митюрева. «то, что сейчас происходит, это затоваривание фасадов. Очень много повторяющейся крышной рекламы и вертикальные консоли искажают облик Невского проспекта и меняют его образ».

В «моде» будет единообразие. Скамейки, фонари, киоски печати и даже будки для милиционеров - в стиле ампир. Однако, главное - это цвет, передают «Вести». В фаворитах - темно зеленый, графит, золото и самый яркий.

Маркизы и зонтики уличных кафе следующей весной раскрасят в что-то среднее между бордовым и темно-вишневым цветом. Этот колер должен придать Невскому проспекту имперский вид.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах