Попавший в ДТП «Мercedes S-500» топ-менеджера «ЛУКойла» Анатолия Баркова не был оборудован спецсигналами и спецномерами. Об этом заявили в пресс-службе нефтяной компании, передает «Эхо Москвы».
В компании говорят о том, что госномера находились на штатных местах и были сгяты сотрудниками ГИБДД непосредственно перед тем, как автомобиль был погружен на эвакуатор.
Между тем, на кадрах с записи видеокамеры, которые были представлены журналистам, видно, как автомобиль, включив синий проблесковый маячок, выезжает на разделительную полосу.
Адвокат потерпевших Игорь Трунов обращал внимание на то, что так называемые спецномера на «Мercedes S-500» топ-менеджера «ЛУКойла» могли принадлежать совсем другому автомобилю.
Напомним, что 25 февраля у дома №30 по Ленинскому проспекту произошло столкновение автомашины «Citroёn С3» и «Мercedes S-500» топ-менеджера «ЛУКойла» Анатолия Баркова. Погибли две женщины
Результаты экспертиз, которые проводятся в рамках уголовного дела по факту ДТП, будут обжалованы в суде. Об этом сообщили адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших.
Изначально заявлялось, что эксперты изъяли из «Мерседеса» топ-менеджера «ЛУКойла» цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого.
По информации, полученной из «черного ящика», можно будет по сантиметрам нарисовать схему движения «Мercedes S-500» в момент аварии. Позднее, это сообщение было опровергнуто.