Как сообщают организаторы проекта, такой вид экспозиции пока уникален для Санкт-Петербурга, но типичен для Европы. В большинстве европейских стран торговые компании, специализирующиеся на продаже кровельных и фасадных материалов, всегда делают экспозицию под открытым небом, выделяя под эти цели довольно обширные площади.
Организатор уникального демопарка - компания «М-Профиль», которая работает на российском рынке с 1998 года.
Как отметил представитель компании, философия создания Демопарка имеет в своей основе убеждения в том, что, «во-первых, право покупателя на выбор должно максимально реализовываться, поэтому здесь собраны в одном месте практически все существующие на сегодня кровельные покрытия. Во-вторых, кровельные материалы надо выбирать под открытым небом при естественном освещении.
В-третьих, выбор должен осуществляться по образцам большого размера, чтобы было легко представить массив кровельного покрытия – поэтому компания вымостила большую площадку и изготовила стенды высотой более 2-х метров. Ну и, наконец, у покупателей появилась возможность приехать несколько раз и посмотреть выбранный материал при разных погодных условиях: в солнце, пасмурную погоду или дождь».
По словам организаторов, вся экспозиция демопарка тщательно подобрана и продолжает пополняться постоянно: 55 кровельных скатов позволяют увидеть более 250 разнообразных типов и цветов покрытий кровли российских и зарубежных производителей. Среди них - гибкая битумная черепица, металлочерепица, фальцевая кровля и «чешуя», натуральная керамическая черепица, цементно-песчаная черепица, сланцевая кровля, камышовая кровля.
Значительную часть выставки занимают многообразие винилового сайдинга и цокольных панелей, а также водосточные системы из пластика, стали с покрытием и меди.
На первом этаже прилегающего к демопарку офиса «М-Профиль» сооружен специальный макет "Дом в разрезе", позволяющий посетителям познакомиться со всеми составляющими кровельного и фасадного пирога.
Демопарк открыт для посещения круглосуточно без выходных.