Примерное время чтения: 2 минуты
282

Своё, местное! Торговый бренд «Соловьи» давно и хорошо известен псковичам

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. АиФ-Псков 24/01/2018

Причину экспансии в северную столицу его генеральный директор Ирина Толмачева объясняет просто – ростом производственных показателей. И это при том, что на предприятии – замкнутый цикл производства.

Фото: АиФ

«Разводим свиней, крупный рогатый скот. Каждый год увеличиваем площади посевов, чтобы обеспечивать животных зерном. У нас свой комбикормовый завод, благодаря чему не нужно покупать этот вид корма на стороне, - перечисляет она. – Само собой, свои убойный и перерабатывающий цеха, сеть фирменных магазинов».

Недавно это одно из крупнейших сельхозпредприятий региона выиграло районный грант имени Героя Соцтруда Григория Гецентова в размере 100 тыс. рублей. Наша собеседница говорит, что она и её коллеги не столько обрадовались деньгам, сколько самому этому факту.

«Конечно, было очень приятно получить награду. Но гораздо важней оказалось, что нашу работу заметили и оценили, - признается руководитель. – И это важно не только для нас, но и для других жителей области, которые на нашем примере поймут, что работа в сельском хозяйстве сейчас снова становится престижной. Возможно, тогда молодёжь станет более охотно связывать свою жизнь с этой отраслью. А ещё наша победа – стимул и для других сельхозпредприятий района пробовать свои силы в следующем конкурсе. Потому что я очень надеюсь, что такие гранты станут традицией».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах