Подобная акция будет называться «Хороший. Плохой. Злой». Информация о ней размещена на официальной странице компании в соцсети ВКонтакте.
В официальной группе АвтоВАЗа открыто две темы с названиями «Белый список» и «Черный список». В рамках акции клиентам предложат оставить свои отзывы о дилерах, которые завышают цены, хамят либо непрофессионально общаются с клиентами. Центры, которые хорошо относятся к клиентам желательно похвалить либо оставить о них положительный отзыв, пишет «Биржевой лидер».
По результатам отзывов компания примет соответствующие меры. Пока не сообщаются, как будет поступать АвтоВАЗ с недобросовестными дилерами. Кроме этого, российский холдинг уточнил, что анонимные сообщения либо отзывы без названий дилеров рассматриваться не будут.
Клиенты АвтоВАЗа теперь будут оценивать дилеров
Также вам может быть интересно
- Различные способы поискового продвижения сайтов
- YouTube разработал сервис, автоматически отслеживающий контрафактные ролики
- Продвижение сайтов и контроль над продвижением
- Ваш сайт в сети – это и есть пакет решений для увеличения объема продаж
- На российском рынке мобильных приложений стартует сенсационный проект We Like