Под управлением китайского руководства компания находится уж больше года, а потому результаты этого сотрудничества должны прояснить ситуацию дальнейших перспектив. Ждать ли триумфального возрождения от «Volvo» либо деньки его сочтены?
По мнению аналитиков Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V, прошлогодние достижения компании иначе как двойственными не назовешь.
С одной стороны, компания за прошедший год демонстрировала неплохую динамику, к примеру, стремительное развитие – рост за минувший год составил 29%, с прежних 21%. Данная марка издавна считалась эталоном тотальной безопасности и комфортабельности. Соответствие цены и качества всегда являлось более чем справедливым. Но есть и другая сторона. При смене хозяина, как правило, предполагается кардинальная модернизация, что может означать, что когда-то популярнейший бренд теперь останется лишь в истории. Невзирая на то, что преисполненная надежд компания верит, что шведское качество сохранится и впредь, но в китайском производстве вряд ли такое возможно.
Между тем, статистика компании за минувший год демонстрируют рекордное число продаж, где количество проданных авто составило более чем 449 машин, информирует в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». Этот показатель на 20,3% больше, нежели было продано в позапрошлом году. Тем не менее, скептично настроенные специалисты уверены, что наиболее точную информации отобразят лишь данные нынешнего года, вот тогда и станет заметно на самом ли деле «Volvo» демонстрирует рост или же это импульсивный всплеск. Также, аналитики отмечают, что прошлогодний темп роста продаж замедлился, что скорее всего свидетельствует не о росте компании, а о ее медленном падении.
По заявлению представителя «Volvo AB», что занимает второе место в мире по производству грузовиков, последний квартал прошлого года принес компании чистой прибыли в размере 4,8 млрд. крон, что показывает 40% рост. За тот же период в позапрошлом 2010 году компания выручила чистого дохода 3,4 млрд. крон. Согласно прогнозам компании в нынешнем году в Северной Америке возрастут рыночные объемы, и годовые продажи приблизительно составят 250 тыс. грузовиков.
Относительно европейского спроса, сказать что-либо сложно, учитывая сложности их экономической ситуации, однако, предположительно число продаж составит 220 тыс. грузовиков. Что для инвесторов выглядит вполне привлекательным. В целом, как показал фундаментальный анализ компании, компания выглядит довольно сильной, так что рекомендуют эксперты фондовой биржи, после коррекции рынка, вполне будет возможно добавить компанию в торговый портфель.