Современный офис — это отлаженный механизм, который должен работать, как швейцарские часы. Хороший руководитель отлично знает, что сбои в работе — это непозволительная роскошь. Если работа в офисе останавливается, значит, офис перестает развиваться. Вспомните урок, который преподали юной Алисе из сказки Льюиса Кэролла: нужно очень быстро бежать для того, чтобы хотя бы остаться на одном месте. Эта метафора хорошо известна бизнесменам, которые делают все для того, чтобы оставаться в числе первых. Ведь сегодня, действительно, нужно очень активно развиваться, чтобы не отстать от конкурентов.
Как же быть, если вы планируете переезд компании в новый офис? Как не допустить простоя в работе офиса? Некоторые принимают заведомо неправильное решение и организуют переезд силами собственных же сотрудников. В результате такой переезд затягивается на целую неделю, а то и больше. Сотрудники не могут приступить к своим прямым обязанностям. А некоторые могут даже надорваться в процессе погрузочных работ и уйти на больничный. В итоге такая перевозка мебели по Москве может превратиться в настоящее стихийное бедствие, последствия которого будут давать о себе знать еще очень долгое время.
Кстати, что самое страшное для любого офисного переезда? Конечно же, это порча и потеря имущества, которое числится на балансе предприятия. Если же в процессе переезда будет испорчена или утеряна бухгалтерская и другая документация, то последствия могут быть весьма плачевными.
Как же сделать правильный выбор и избежать всех опасностей неорганизованного переезда? Для этого достаточно заказать услуги грузчиков профессионалов с безупречной репутацией.
Почему профессионально значит качественно?
Опытные грузчики — это специалисты, которые каждый день оттачивают свое профессиональное мастерство. Обычно они работают по парам и способны за один день произвести переезд компании с большим штатом сотрудников, а значит, и с большим количеством всевозможной офисной мебели, техники и документации. Эти специалисты знают все о том, что и как нужно упаковывать, какое имущество и как следует перевозить.
Профессиональная перевозка мебели по Москве состоит из целого ряда этапов.
Планирование переезда — это важный этап, на котором просчитывается необходимое количество грузчиков, упаковочных материалов и автомобилей. Совместно с заказчиком разрабатывается график переезда, который позволяет провести все работы в назначенные сроки.
Перед тем как на место прибудут грузчики, сотрудники компании упаковывают свои личные вещи. Для этих целей в офис заранее доставляется необходимое количество коробок и цветных стикеров.
Следующий этап — эта разборка офисной мебели и ее упаковка. Вся оргтехника упаковывается в специальные коробки с толстым слоем уплотнителя. Для упаковки документации используются коробки из гофрированного картона, которые прекрасно выдерживают вес до 20 килограммов. С особой аккуратностью упаковываются все предметы интерьера. На месте составляется опись, и в соответствии с ней все коробки маркируются и пронумеровываются. Теперь все вещи можно спокойно грузить по специализированным машинам и отправляться по новому адресу. Чтобы перевозка мебели по москве прошла более оперативно, менеджер прокладывает оптимальный маршрут следования, в объезд пробок.
На новом месте грузчики аккуратно разгрузят, распакуют, соберут и расставят все по своим местам. Они также развесят картины, зеркала и жалюзи. Пришло время принимать работу и подписывать акт приемки работ.
Услуги грузчиков профессионалов превращают переезд в задачу с простым решением. Переезд компании может занять всего один день, а это значит, что рабочий ритм не будет нарушен.