82

Псковские платные дороги вошли в число худших в России

Александр Горбунов / АиФ

Псков, 20 февраля – АиФ-Псков. Псковские платные трассы считаются одними из худших во всей России. Сеть платных дорог должна улучшить качество их строительства, повысить безопасность движения, разгрузив основные магистрали, а также увеличить скорость передвижения между городами России. Согласно стратегии развития к 2030 году должно быть построено более 7 000 км платных дорог. Но факты говорят совершенно об обратном, пишет autosuper.

На 226 километрах дорог Псковской области, где установлены тарифы за проезд, достаточно трудно смириться с такими «расходами». Стоимость в зависимости от отрезка трассы (от 23.2 до 82.1 км) варьируется от 150 до 200 рублей для легковых и до 1000 рублей для грузовых автомобилей.

И эти деньги взимаются с водителей с 2001 года по решению местных чиновников, без участия ГК «Автодор». За прошедшие 13 лет состояние дорог лишь ухудшалось, появились рытвины и многочисленные ямы. Конечно, существуют и объездные дороги, заставляющие проехать дополнительные 150 км пути, а если водитель решит объехать вообще через соседнюю Белоруссию, то уж тут придется выложить деньги за дополнительную страховку. Очень часто водители были вынуждены платить за проезд по платной дороге уже при выезде с нее, ведь в начале платного участка знаков иногда просто нет.

Добавим, в Псковской области существует четыре платные трассы: граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск; Остров-Вышгородок до границы с Латвийской Республикой; Опочка-Дубровка — до границы с Республикой Белоруссия; Ольша — Велиж — Усвяты — Невель. Если водители не хотят тратить деньги, но готовы потратить время, то они могут поехать по альтернативным дорогам

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах