Сообщение о пожаре в сухом доке ОАО «Канонерский судоремонтный завод» поступило в службу «01» в 11.28. На место ЧП было направлено 10 пожарных расчетов
В сухом доке горел мазут на площади примерно 60 квадратных метров. В 11.50 пожару присвоен номер сложности «1 БИС». Возгорание ликвидировано в 12.40
Справиться с огнем удалось благодаря частичному подтоплению дока, в котором горел мазут, сообщает БалтИнфо. Пострадавших нет.
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 г. В 1875-1885 гг. проходило строительство Морского канала, и на северной оконечности Канонерского острова была устроена мастерская для ремонта землечерпальной техники. Эти мастерские и дали начало заводу.
После реконструкции в 1923 г. завод стал основной базой для ремонта и обслуживания морских и речных судов. Имеются цеха: корпусный, механический, электротехнический, кузнечный, литейный, трубопроводный.
Завод имеет четыре плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т, 15000 т и 35600 т. Причалы общей протяженностью 1350 м способны принимать суда с осадкой до 10 м.
В 1960-е гг. Канонерский завод, кроме судоремонта, проводил переоборудование судов для обеспечения запуска космических аппаратов по заказу Главкосмоса СССР.
На заводе регулярно проводят ремонты научно-исследовательских судов, паромов, проводилась модернизация ледоколов «Семен Дежнев», «Ермак».
Здесь проходили ремонты легендарного ледокола «Красин»: в 1928 гг. завод готовил ледокол к полярной экспедиции Умберто Нобиле, в 1998 г. провел его восстановительный ремонт. В 1993 г. образовано АООТ (ныне ОАО) «Канонерский судоремонтный завод».