Примерное время чтения: 3 минуты
54

В Тверской области продолжаются поиски пилота разбившегося гидросамолета

В районе населенного пункта Медведицкое Кимрского района Тверской области при взлете с реки Волга потерпел крушение и затонул гидросамолет Че-22. Погиб 40-летний пилот. Пострадали три пассажира 1982, 1982 и 2005 гг.р.

Самолет-амфибия при крушении распался на несколько частей и затонул. При опросе пострадавших было выяснено, что Че-22 принадлежал жителю г. Долгопрудный Московской области. Самолет зарегистрирован не был, бортового номера не имел, разрешения на вылет не запрашивал.

На месте крушения самолета работает группа водолазов, которые пытаются найти тело пилота. Пострадавшие пассажира отпущены по домам, несовершенно летний ребенок доставлен в д. Харлово Каширского района Тверской области к родственникам, сообщает пресс-служба МЧС Тверской области.

Добавим, что это далеко не первая катастрофа с самолетом-амфибией Че-22. Так 20 июня 1996 года, в 18.40, в Калининградском заливе в районе яхт-клуба разбился самолёт № 02508 ФЛА РФ под управлением КВС пилота-инструктора Самарской ФЛА Шистерова Е. Н.

Причиной катастрофы гидросамолёта стала ошибка в технике пилотирования при выполнении разворота - превышение допустимого угла крена с потерей скорости, вследствие чего самолёт вошёл в штопор. Усугубить сваливание могла турбулентность воздуха над дамбой в месте перехода с воды на сушу и обратно.

16 июня 1998 года, в 12 ч. 25 мин. (по Гринвичу), под Петербургом в простых метеоусловиях на взлёте произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Че-22 № 02593 ФЛА РФ. На борту находились 3 человека (КВС и 2 члена экипажа).

Во время взлёта самолёта Че-22 произошло барсирование по верхушкам волн, что в сочетании с турбулентностью окружающего воздуха из-за обтекания ветром близлежащего острова привело к преждевременному отрыву и последующему сваливанию самолёта.

После падения самолёта в воду произошло разрушение носовой и хвостовой части фюзеляжа самолета. Телесных повреждений у экипажа нет, пишет Википедия.

Комиссия установила, что предположительной причиной авиапроисшествия явился непроизвольный преждевременный отрыв вследствие барсирования и турбулентности окружающего воздуха вследствие обтекания ветром близлежащего острова Угольный.

Че-22 — самолёт-амфибия. Разработка конструктора Чернова Бориса Валентиновича, производится фирмой «Гидросамолёт», первый полёт совершил в 1986 г. Гидросамолёт предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Рассчитан на полёт одного пилота и двух пассажиров с грузом 50 кг.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах