Погибших нет. Самой серьезной травмой можно считать перелом ноги, который при посадке получил один из десантников. У самолета оказались сломаны крылья и шасси, поврежден двигатель. Заместитель командира дивизии по воспитательной работе полковник Сергей Бойко особо отметил мастерство и умелые действия пилотов, которые управляли машиной.
Для расследования причин катастрофы в Псков прибыл начальник авиации ВДВ, заслуженный штурман России, полковник Петр Турлюн, который возглавил специальную комиссию. Среди версий падения машины: некачественное топливо, техническая неисправность самолета, отказ двигателя и его перегрузка. Одной из наиболее вероятных причин аварии самолета в дивизии считают его износ.
Тренировочные прыжки выполняются с АН-2, которые были выпущены в конце 50-х годов в Чехословакии. Машины не новые и прошли не один капитальный ремонт, тем не менее, по словам С. Бойко, самолеты этой марки до недавнего времени показывали пример удивительной надежности. Последняя подобная авария произошла чуть ли не 20 лет назад.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть