Примерное время чтения: 4 минуты
32

…Что такое модифицированное продвижение сайтов?

Категория:  Архив

Сергей Маркашов

Как рассказала руководитель отдела маркетинга «ARTOX media» Ю. Климишена, контекстная реклама и продвижение сайтов в топ по запросам являются наиболее популярными видами услуг на рынке рекламы в Интернете. Но если сосредоточиться на росте посещаемости ресурса, конверсиях и снижении стоимости привлечения посетителей, абстрагировавшись от престижа, позиций и других имиджевых тонкостей, то выясняется, что существует ряд существенных недостатков при «слепом» продвижении сайта в ТОП.

Дело в том, что конкуренция по высокочастотным и среднечастотным запросам просто колоссальная – это видно по результатам поисковой выдачи. При этом многие хотят занять лидирующие позиции, а их количество ограничено.

Как результат, поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO) по таким запросам иногда достигает громадных сумм, что не всегда оправдано.

Многие фрилансеры и рекламные агентства, которые ведут борьбу за места клиентов на первых позициях по результатам поисковой выдачи, берут абонентскую плату за оказанные услуги. При этом выход сайта в топ в зависимости от запроса может занять до года и более. Получается, что бюджетные деньги расходуются долгое время, а результат приходится ждать месяцами. Причем никто не дает стопроцентную гарантию, что сайт выйдет в ТОП, ведь могут поменяться обстоятельства, алгоритмы и др.

Последние маркетинговые исследования показали, что около 92% компаний, занимающихся интернет-рекламой, предлагают продвижение сайтов в ТОП, однако более половины их заказчиков затрудняются ответить, с какой эффективностью работают средства, вложенные в рекламу.

Превращаем недостатки в достоинства

Представьте, что без всякой абонентской платы можно получить преимущества топовых позиций в Яндексе и Google. Причем большая часть пользователей будет являться целевыми, то есть изначально заинтересованными в товарах компании и предоставляемых услугах. Сделать сайт приманкой для целевой аудитории помогут несколько хитростей.

Высокочастотные запросы обычно привлекают множество посетителей, но на это необходимо время. Исследования показывают, что чем подробнее пользователем вводится запрос, тем будет выше конверсия (то есть вероятность того, что пользователь совершит покупку на данном сайте, если он будет соответствовать его запросу).

Низкочастотные запросы (от четырех слов и выше) вводятся десятками-сотнями раз в месяц. По таким запросам очень низкая конкуренция, но именно и эти запросы приводят на сайт целевых пользователей.

Но как избежать абонентской платы за тот период, когда сайт еще не в лидерах, но работы по его выводу в ТОП уже ведутся? Проблему решит новая услуга – комбинированное продвижение и по трафику, и по позициям – ТОП+ТРАФИК, которую предоставляет ARTOX media. Данная услуга уже получила распространение и признание на рынке.

Как правило, оплата за продвижение производится, исходя из двух составляющих: абонентской платы и бонусной платы за позиции. Также существуют альтернативные модели оплаты (фиксированная плата за привлеченный трафик и каждый запрос).

Самым главным достоинством комбинированного продвижения является отсутствие вышеперечисленных недостатков. Это, по сути, плата за конкретный результат, а не за время вывода сайта в ТОП. Никакой абонентской платы – оплата идёт за привлечённый трафик и позиции.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах