У каждого - своя история: старший завёл на стороне любовницу, средний вроде как и в разводе, но разъехаться с бывшей никак не решается, ну а младший и вовсе получил в подарок… похоронный венок.
Могильный юмор
По закону театра, если на сцене есть ружье, значит, оно выстрелит, а если венок - быть покойнику. Известие о собственной смерти главного героя Саньку не обрадовало, но и долго расстраиваться - не в его характере. Решил: раз такой случай выпал, надо ложиться в гроб. Заодно и узнать, будет ли по нему убиваться красавица-жена.
«Шутки в глухомани» по пьесе современного драматурга Игоря Муренко продолжают деревенскую тематику на сцене флотского театра. Постановщики уверены: там, в глубинке сохранились искренность чувств и простота характеров.
- Этот спектакль о любви и одиночестве, - рассказывает помощник главного режиссёра по литературно-драматической части Алексей Макаров. - О том, что, прожив бок о бок в семье многие годы, порой мучаешься вопросом: а любит ли она (он) меня? И для того, чтобы получить ответ, иногда люди идут на крайние меры, совершая совсем неадекватные поступки.
Весело о грустном
Комедия положений, или «совершенное недоразумение» - так определяет жанр нового спектакля сам режиссёр Юзеф Фекета. Кстати, пьеса с таким названием уже шла в середине 90-х годов на сцене областного драмтеатра. Тем интереснее любителям Мельпомены познакомиться с новой сценической версией пьесы. А над новой постановкой Юзеф Васильевич работал вместе с заслуженным художником России Валентином Шихаревым.
Валентин - столичная звезда. Он уже не раз приезжал в Мурманск для постановки спектаклей. За много лет образовался творческий дуэт, который порадует нас уже в мае постановкой ещё одной новой пьесы - «Примадонна».
Колоритная деревенская комедия насыщена не только здоровым юмором и ядрёным словцом, но и трогающей душу грустинкой. Ведь, в сущности, речь идёт о взрастивших нас родителях, которые оставлены нами в забытой богом сельской глуши, где жизнь протекает по своим законам, а любовь остаётся неизменной. В зале не останется ни одного равнодушного к судьбе героев зрителя.