Под номером вышел армянский дуэт сестер Ануш и Инги Аршакян. В принципе, так как пели армянки должны бы были петь вообще все, а если не могут, то пусть стараются. Номер сочетал в себе этнические нотки с потрясающей постановкой и выверенным ритмом. Ну и вокал, конечно, был бесподобен.
А вот десятой вышла Анастасия Приходько, выступления которой так ждали зрители. Публике обещали состарить ее прямо на сцене, что оказалось, скажем так, преувеличением. «Состарили» ее только на экранах. Сама Настя даже не удосужилась сделать хотя бы шаг с места, неуклюже пытаясь изобразить хоть какую-то экспрессию. А пела она так, что даже у людей с крепкими нервами и пониженным слухом наверняка возникала мысль удалиться подальше от сцены или сбавить громкость телевизора. Все-таки волнение не оправдание, волнуются все.
За ней на сцену вышли Айсель и Араш, представлявшие Азербайджан, еще одни фавориты Евровидения по мнению российской прессы. Выступили они бодро, без огрехов, с улыбками и зажигательными танцами. В общем, все было на месте, но изюминки не хватало ни песне, ни номеру.
Двенадцатыми выступили музыканты из группы Regina, представляющая Боснию и Герцеговину. Что можно сказать о них? Если бы после конкурса вручали титул за самый скучный, усыпляющий и тягомотный номер финала, то боснийцы завоевали бы его практически без борьбы. Что ж, у зрителей хотя бы был шанс сбегать на кухню и по прочим делам.
Певица из Молдовы Нелли Чобану своим живеньким номером и коротким ярким платьицем хоть как-то смогла расшевелить публику. Справедливости ради отметим, что после предыдущего номера взбодрить публику было явно несложно.
Под номером 14 на сцене вышла мальтийка Кьяра, певица «выдающаяся» во всех смыслах слова, ветеран конкурса, которая приехала за победой уже третий раз. Однако в номере ее ощущалась не одержимость фаната, который готов на все ради победы, а некоторая обреченность, словно она была готова к тому, что победы ей снова не видать.
А вот эстонка под номером 15 хоть и уступала Кьяре габаритами и голосом, смогла непонятно чем очаровать публику. Возможно загадочным ритмом, который пронизывал ее песню.
Под номером шестнадцать на сцену поднялся Бринк, певец из Дании. Песню для конкурса ему писал Ронан Китинг, участник некогда популярного бойз-бэнда Boyzone. Знаете, нужно было немало напрячь органы зрения и прочих чувств, чтобы все-таки прийти к выводу, что Бринк – это не клонированный Китинг. Он выглядит как Ронан, поет как он до последней ноты и песня у него такой непритязательный европоп для летних кафе. Прямо-таки «идентификация Бринка» какая-то.
Семнадцатыми вышли представители Германии Оскар и Алекс. Поддержку им обеспечивала «тяжелая артиллерия» в лице и прочих частях тела Диты фон Тиз, которая сначала ползала по подушечкам по заднем плане, а потом полуобнаженная мелькнула перед Оскаром. Впрочем, пожалуй самым ярким «спецэффектом» номера стали диско-штаны солиста. Таких потрясающе вульгарных брюк из блесток Евровидение не видело уже давно. Их блеск даже затмил обнаженные матовые плечи фон Тиз.
Под номером восемнадцать покорять публику выпало турецкому «двойнику Бейонсе» Хадизе. Перед конкурсом много говорилось о ее откровенном видео, которое было запрещено к показу в Турции, так что зрители могли ожидать чего-то пикантного и откровенного. Увы, кроме алых сердец на экранах, которые по своей пошлости могли поспорить со штанами Оскара, ничего выдающегося в номере одной из фавориток продемонстрировано не было…