На площадке IV Петербургского международного инновационного форума в «Ленэкспо» «Ё-авто» представило несколько модификаций «Ё-мобиля» – фургон, кроссовер и купе с оригинальными сдвижными дверями, уезжающими под крышу.
Новый «Ё-мобиль» довольно «громко» выступил на автосалоне во Франкфурте, а теперь добрался до Петербурга. У новой модели полностью переработан и внутренний интерьер.
Новинка вызвала большой интерес у посетителей форума, которые с интересом фотографируются возле Ё-машин.
Петербург стал первым городом в России, где состоялся показ этих автомобилей. Из города на Неве они отправятся в гастрольный тур по 20 городам.
Проект производства «Ё-мобилей» будет развиваться в России независимо от обстоятельств, заявил генеральный директор ООО «Ё-авто» Андрей Бирюков.
«Ё-мобиль» поехал во Франкфурт, чтобы задекларировать серьезные намерения, что доказать, что российская школа технологического дизайна находится на высоком уровне.
Бирюков с обидой заметил, что в отличие от российской прессы, зарубежные журналисты приняли «ё-новинки» «позитивно и профессионально». Он выразил надежду, что во время российского турне «Ё-мобиля» он вызовет интерес и адекватную реакцию со стороны будущих потребителей.
Что касается будущего российского автопрома, то, по мнению Бирюкова, классический автомобиль исчерпал себя. Будущее России как газовой державы – за автомобилями на газовом топливе и техникой, изготовленной, как «Ё-мобиль», на основе композитных материалов.
Андрей Бирюков также озвучил уточненный объем инвестиций в производство в Петербурге – 165 млн евро на первую очередь.
«Пухлый хэтч», «утюг», «беременная Калина», «УЁ-мобиль» и еще много нелестных отзывов появилось в Интернете об обновленном кроссовере от «Ё-авто».
На недавнем автосалоне в Германии «Ё-мобиль» предстал в обновленной версии. Как заявило руководство компании, изменения были необходимы с учетом новых норм пассивной безопасности, которые вступят в 2014 году.
Автолюбители нашли в новой версии недостатки – оптика, отсутствие заднего стеклоочистителя, маленькие и неудобные дверные ручки и т.д. Народ считает, что из стильной модели сделали очередной шедевр классического российского автопрома.
В Петербурге в июне 2011 года на площадке в Марьино был заложен первый камень завода по выпуску «Ё-мобилей». Опытную партию гибридов обещают выпустить к концу 2012 года.
Планируемый годовой объем производства составит 45 тысяч «Ё-мобилей». После запуска второй очереди, ориентировочно в марте 2013 года, производственные мощности будут удвоены.
«Ё-мобиль» должен стать первой бюджетной машиной с гибридным приводом. Как обещают, самая дешевая модель обойдется всего в 360 тысяч рублей. В стоимость входит масса опций – от ABS и навигатора GPS/ГЛОНАСС до суперпрочных шин, климатической установки и круиз-контроля.
Бензиновый полноприводный «Ё» будет стоить 400 тысяч, оснащенный системой газ–бензин полный привод – уже 450 тыс. рублей. К этому набору можно добавить за 40 тысяч рублей портативную электростанцию на 20кВт.
Читайте по теме:
Где купить передовые шины Bridgestone DM V1