Эта проблема довольна распространена в мире, что подталкивает автопроизводителей совершенствовать ходовые качества своих авто и разрабатывать новые модели, которые были бы максимально приспособлены к сложным условиям. Так на свет появились внедорожники и паркетники. Поговорим подробнее о каждом из этих двух типов транспортных средств.
Одним из самых популярных атвомобилей в мире выступают кроссоверы, или так называемые паркетники. Эти автомобили будто созданы для езды в условиях городских дорог. Эти полноприводные автомобили с высоким клиренсом и хорошей обзорностью – настоящая находка для автолюбителя, который не выезжает за пределы города. В условиях перегруженности городских дорог езда на манёвренном и удобном паркетнике – настоящее удовольствие, не доставляет проблем он и с парковкой. Слабым местом большинства кроссоверов выступает слабая подвеска, которая не способна пережить ухабистость, рытвины и ямы дорог во дворах и переулках, поэтому такой автомобиль целесообразно покупать для езды по хорошему дорожному полотну без изъянов.
В отличие от паркетников, внедорожники намного легче справляются с непростой задачей преодоления ям и глубоких трещин в дорогах, поэтому на них водители чувствуют себя уверенно и безопасно. С другой стороны, за возможность комфортно проходить все дефекты дорожного полотна, автовладельцам приходится платить крупными габаритами автомобиля, который сложно припарковать в условиях перегруженности паркингов. В силу больших габаритов страдает и манёвренность авто, что мешает ему кое-где обойти едва ползущий впереди автомобиль или объехать преграду на дороге, не зацепив соседнего ряда. К тому же тяжёлые и большие внедорожники потребляют намного больше топлива, чем паркетники, поэтому их никак нельзя назвать экономичным видом транспорта.
Таким образом, учитывая все за и против паркетника и внедорожника невозможно однозначно сказать какой автомобиль лучше, а какой хуже. Всё зависит от условий езды и индивидуальных предпочтений автовладельца. Однако в общем случае можно порекомендовать кроссовер для повседневной езды по нормальным дорогам и внедорожник для передвижения по пересечённой местности или преодоления пути в сложных условиях, например, по разбитому дорожному полотну.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть