Секрет эксклюзивной технологии попытался выяснить наш специальный корреспондент.
6 июля автосалон «Авто-Русь», который входит в группу компаний «Авто-Альянс», отпраздновал свой маленький юбилей: ему исполнилось ровно четыре года.
Дата, как говориться, не круглая, и, как шутили его работники, почти детсадовская, тем не менее, по этому случаю подарок решили сделать общий: каждого клиента здесь встречали чаем с пирогами. Ошеломленная от такого внезапного внимания публика сначала шарахалась (а вдруг за деньги?), но когда посетители узнавали причину такого хлебосольства, широко улыбались, вспоминая детство и любимую с той поры песенку: «к сожаленью, день рождения только раз в году…».
Впрочем, если быть справедливым, то посещение автосалона всегда, в некоторой степени, можно считать праздником. Даже если человек просто зашел познакомиться с модельным рядом «Опелей» или «Шевроле», которые тут представлены в самом широком спектре: от обольстительной «Corsa» до внушительной «Captiva».
- Можно со мной не соглашаться, но я убежден: красиво сделанная машина не может не вызывать эстетические чувства – улыбается директор автосалона Олег Бобров. И многие из постоянных клиентов автосалона с ним согласны, имея в виду при этом и другие преимущества: автосалон «Авто-Русь» представляет собой по сути дела настоящее предприятие. Здесь вам не только помогут выбрать автомашину по вкусу, но и в дальнейшем будут делать все, чтобы ваш «железный конь» был все время в боевой готовности – для этого здесь создана и работает сервисная служба, оборудованная последними новинками из разряда «hi tech».
При этом каждый, кто приезжает сюда на техническое обслуживание, может лично убедиться в том, что его машину ждет самая серьезная проверка. И не «на глазок», как это, допустим, привык делать дядя Вася из соседнего гаража, а при помощи специальных компьютерных тестеров, которые досконально и полностью проверят параметры работы двигателя (9 минут), подвески (еще 10) и всех остальных узлов, чтобы потом машина не напоминала о себе водителю подозрительным шумом. Однако если у клиента есть особые пожелания, а именно - сделать его автомобиль более безопасным, защитив его от дорожных неожиданностей, то и в этом случае у салона есть свои в полном смысле слова - эксклюзивные (!) технологии.
- Мы предлагаем всем нашим клиентам последнюю новинку: бронирование автомобиля. Причем, по ценам довольно умеренным - продолжает Олег Бобров. – Представьте себе типичную ситуацию, когда из-под колес впереди едущего грузовика вырывается камешек, который на скорости 80 километров час попадает в лобовое стекло или по капоту.
Трещина или вмятина вам гарантирована. И это в лучшем случае. Нанеся специальное пленочное (!) покрытие мы гарантируем полную защиту вашему автомобилю.
И с этими словами Олег Анатольевич предлагает нам убедиться в правоте его слов. - Вот обычное автомобильное стекло, одна половина которого покрыта специальной пленкой, а вторая – контрольная. Как говориться, почувствуйте разницу. В самом деле, обычное стекло все покрыто трещинами и довольно внушительными сколами, которые обычно бывают после попадания в него камней.
А вторая – сохранила, что называется, действенную чистоту.
- Мы сами устроили это испытание: взяли пневматическую винтовку и с расстояния нескольких метров начали стрелять, симмитировав таким образом дорожную ситуацию. Там, где было покрытие – никаких повреждений, а где его нет – видите сами. Конечно, для таких случаев есть страхование по форме «Каско», которое поможет возместить расходы по установке нового стекла или бампера. Но самое дорогое сегодня это, увы, не деньги, а время, поэтому, предлагая нашим посетителям подобную услугу, мы экономим его время, которые он потратил бы, мотаясь по инстанциям, оформляя документы.
Тут же следует заметить, что выполняется эта операция на первый взгляд элементарно: сначала машина загоняется в специальный бокс, где по ее размерам делается «выкройка». Потом на специальном устройстве вырезается нужная форма пленка, которая затем клеится на предварительно вымытую и обработанную поверхность автомобиля. - Прошу заметить: «бронированная» пленка абсолютно прозрачная, не имеет никаких оттенков и, наклеенная, абсолютно не заметна на поверхности. Все дело в составе клеющей поверхности и ингредиентах, которые мы используем при этой манипуляции. Тем не менее, факт остается фактом: при соблюдении технологии «бронирование» сохранит свои свойства и через год и через три и через пять. Согласитесь, это стоит потраченных денег.
Не лишнее замечание: это know how можно считать новинкой для автомобильного рынка города, но те, кто следит за авто-периодикой, узнав об этой услуге, не замедлили ею воспользоваться.
- Вход к нам никому не заказан: ни фордам, ни ладам, ни другим маркам машины – добавляет Олег Бобров. – Так что если что – всегда, пожалуйста.
По достоинству оценили в городе (и за его пределами) и другую, чисто сервисную услугу салона: «трейд-ин», когда владелец любой автомашины, начиная с «народной» «шестерки» и кончая иномаркой, может приехать сюда и поменять свою машину на другую модель.
- Наши эксперты оценят стоимость вашего автомобиля, рассчитают разницу и, после оформления всех документов (все будет сделать на ваших глазах!) вы можете уехать от нас уже на новой марке. При этом мы - опять же! – экономим время клиента.
В заключение нашей продолжительной экскурсии по салону трудно было удержаться от ставшего уже банальным вопроса: как вам работается в условиях кризиса?
- Не буду скрывать, что уровень продаж в целом упал примерно в три раза. Свернули свою активность по авто-кредитованию и некоторые банки, однако в такой ситуации у нас нет возможности расслабляться. Мы постоянно ведем поиск новых форм обслуживания (о некоторых из них мы вам сегодня рассказали), при этом технический персонал сервисного центра регулярно повышает свою квалификацию, что, в конечном счете, и помогает нам не только выживать, но и развиваться. Приезжайте – убедитесь сами, - добавляет на прощанье Олег Бобров. – При этом наш адрес остается прежним: Зональное шоссе, 48