В Ярославле прощаются с хоккеистом «Локо» Александром Галимовым

   
   

Сердце нападающего ярославского хоккейного клуба «Локомотив» Александра Галимова остановилось в понедельник, в 9.30. Врачи ожогового центра московского Института им. Вишневского до конца боролись за жизнь хоккеиста, но травмы оказались несовместимыми с жизнью.

Вчера гроб с телом Александра был выдан родным хоккеиста и доставлен в Ярославль, на его родину. В 8 часов на «Арене – 2000» началась церемония прощания с погибщим в авиакатастрофе Александром Галимовым, пишет «Советский спорт».

Гроб установлен на самой арене. Первыми в спорткомплекс зашли родные и близкие хоккеиста. В 8.15 в спорткомплекс запустили болельщиков. На данный момент собралось около 1,5-2 тыс. фанатов.

Галимова похоронят в мусульманской части кладбища Чурилково в пригороде Ярославля. Погребение пройдет 13 сентября около полудня. Родственники хоккеиста изъявили желание, чтобы на самой церемонии погребения присутствовали только родные и близкие хоккеиста.

Между тем, Президент РФ Дмитрий Медведев обсудил восстановление хоккейного клуба «Локомотив» с руководством КХЛ, Минспорта и Федерацией хоккея России. Глава государства пообещал, что государство выполнит все обязательства перед родственниками погибших.

«Воссоздание клуба должно быть тактичным и эффективным, это будет лучшей памятью для погибших, - заметил президент. По словам главы государства, власть сделает все, чтобы поддержать клуб и традиции, которые создал этот коллектив».

   
   

Дмитрий Медведев ожидает предложений от главы Минспорта Виталия Мутко, президента Континентальной хоккейной лиги Александра Медведева и прославленных хоккеистов Вячеслава Фетисова и Владислава Третьяка, пишет lifenews.

Самолет, следовавший рейсом «Ярославль – Минск», потерпел катастрофу в минувшую среду, в 16.02. На борту находился первый состав хоккейного клуба «Локомотив», включая тренерский штаб. Жертвами трагедии стали 44 человека – 37 членов «Локомотива» и 7 членов экипажа.

Техническая комиссия МАК практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования. Завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.

Установлено, что Як-42 произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.

Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано, сообщили АиФ в МАК.

Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге. Технической комиссией установлена связь с органами расследования авиационных происшествий государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады.

 

Смотрите также: