Псков, 11 февраля – АиФ-Псков. Студент ПсковГУ Александр Куплеников прислал заявку в номинацию «Полиграфическая продукция» раздела «Туризм» конкурса «Псков - это бренд», который проводится в рамках Первой общественной премии «Народное признание – 2013». В данной работе в качестве бренда Пскова представлен «золотой барс, увенчанный пятиконечной короной».
«Предполагается, что данный бренд будет распространяться как среди местного населения, выгодно отличая, например, наших спортсменов и студентов на выездных и общественных мероприятиях, так и среди туристов» - отмечает Александр Куплеников.
«На мой взгляд, бренд должен нести в себе глубоко символический характер. Он должен быть ярким и узнаваемым без лишних слов. А главное, при виде бренда люди должны захотеть его приобрести, работать с ним. Бренд становится успешным тогда, когда он становится модным. Как среди инвесторов, так и среди прямых потребителей», - добавляет Александр Куплеников.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии «Народное признание – 2013».
Победитель конкурса в разделе «Инвестиционная привлекательность Псковской области» получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории «Туризм», будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс «Псков – это бренд» организаторы премии «Народное признание – 2013» проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.
Смотрите также:
- Для конкурса «Псков – это бренд» придумали «Псковскую азбуку» →
- Студент ПсковГУ придумал для города логотип →
- Для Пскова придумали ещё один логотип →