Как сообщает «Радио Маяк», в настоящее время с невозможностью попасть в пункт назначения столкнулись почти 25 тыс. человек.
Компания «Eurostar» выяснила причины нескольких аварий, произошедших в пятницу. Как и предполагалось, поломки произошли из-за того, что поезд не был готов к эксплуатации в зимних условиях.
В компании отметили, что все поезда ежегодно проходят техобслуживание с учетом холодной погоды, однако принимаемых мер оказалось недостаточно, сообщает Lenta.ru.
Пассажирам, решившим отказаться от поездки, обещают выплатить полную стоимость билетов, а тем, кто второй день не может вернуться домой, возместят расходы на такси и гостиницы. Кроме того, оператор рекомендует путешественникам обменивать билеты на более поздние даты.
Для компании-оператора нештатная ситуация уже обернулась убытками в несколько сотен тысяч евро.
Смотрите также:
- Семьи погибших в Новосибирской области пассажиров автобуса получат до 70 тыс. рублей →
- Пассажирам опоздавших «Сапсанов» компенсируют стоимость билетов →
- СЗППК устанавливает на вокзалах новые билетопечатающие автоматы →