Примерное время чтения: 2 минуты
56

Пассажирам опоздавших «Сапсанов» компенсируют стоимость билетов

«Идея родилась из принципиальной нашей позиции, направленной на улучшение обслуживания пассажиров», - заявил сегодня глава РЖД Владимир Якунин на открытии Единого информационно-сервисного центра компании.

Компенсации будут выплачиваться пассажирам в случае опоздания «Сапсана» более чем на 30 минут, передает Первый канал. Систему денежной компенсации предполагается ввести уже до конца 2010 года. Разработана шкала компенсации в зависимости от времени опоздания.

Рассматривается несколько вариантов схем возврата пассажирам денежных средств, сообщает РИА Новости. Можно либо возвращать в кассе, либо перечисление средств на карточку. Еще в июне 2010 года Якунин говорил о том, что дал поручение проработать вариант возмещения пассажиру до 100% стоимости билета, если «Сапсан» опоздает более, чем на 30 минут.

В первый коммерческий рейс из Москвы в Петербург «Сапсан» отправился 17 декабря 2009 года, в 19 часов. С 18 декабря 2009 года поезда «Сапсан» начали курсировать 3 раза в день зеркальным графиком, отправляясь одновременно из Санкт-Петербурга и из Москвы в 6.45; 13.00 и 19.00.

30 июля 2010 года был открыт дополнительный маршрут «Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород», пишет АиФ. Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах