Купила недавно замороженное филе рыбы, а слой льда больше, чем сам продукт. Что в такой ситуации может сделать покупатель?
Комментарий по этому вопросу дала Наталья Иванова, заместитель руководителя Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Псковской области:
- Действительно, в последнее время участились случаи, когда на замороженных продуктах (филе рыбы, кура, мясо и т. д.) слой льда значительно превышает допустимые нормы. В этом случае покупатель имеет право обратиться в службу Роспотребнадзора с письменным заявлением. Сотрудники службы обязаны выйти на объект с проверкой. Если выявят факт нарушения, к руководителю торговой точки будут применены административные меры, а покупателю - возвращены деньги. Кроме того, если покупатель сомневается в качестве продукта, он вправе вернуть приобретённый товар или потребовать заменить на другой.
Смотрите также:
- Псковичам советуют не покупать грибы и ягоды у дорог →
- Псковские овощеводы не пользуются нитратами →
- Кабачки нон грата →