Рабочее совещание по проработке создания муниципальной информационной системы ЖКХ прошло сегодня, 5 марта, под председательством и.о. заместителя главы администрации - начальника Управления городского хозяйства Алексея Захарова, сообщили в пресс-службе муниципалитета.
«Идея создания такой электронной системы не нова, фактически это должен быть аналог уже действующей в России ГИС ЖКХ, но на уровне города. В систему необходимо будет внести сведения обо всех собственниках земельных участках на территории Пскова, то есть на первоначальном этапе нам нужна инвентаризация земли», - пояснил Алексей Захаров.
В практическом смысле информационная система ЖКХ может обеспечить контроль за исполнением Правил благоустройства и санитарного содержания города. Например, всем собственникам земельных участков, расположенных на них зданий, строений, сооружений, нестационарных торговых объектов по электронной почте будет приходить уведомление с напоминанием соблюдать правила благоустройства в части покоса травы, ликвидации сосулек, противогололедных мер, уборки территории.
Собственник должен будет отчитаться о проделанных мероприятиях, то есть о соблюдении Правил благоустройства города. Если отчет не поступил до определенного срока, следует предупреждение, затем - административное наказание.
Алексей Захаров подчеркнул, что в данный момент обсуждается сама идея создания системы. Предстоит тщательно проработать вопрос по всем направлениям, взвесить плюсы и минусы, внести изменения в нормативно-правовую базу. Только после изучения ситуации в комплексе возможно будет говорить о реализации проекта.