Первая закупочная сессия с участием товаропроизводителей Псковской области и розничных торговых сетей проходит во вторник, 10 июля, в Пскове, сообщили в пресс-службе администрации региона. Свою продукцию в экспоцентре на стадионе «Машиностроитель» представляют полтора десятка крупных и малых предприятий региона.
Познакомиться с ассортиментом товаров и договориться о сотрудничестве пришли представители ООО «Лента», ООО «ИКС 5 Ритейл групп», АО «Тандер», ООО «Интерторг» и Псковского областного потребительского союза.
Цель закупочной сессии — продвижение продукции товаропроизводителей региона в торговые сети, повышение конкурентоспособности псковских продуктов на рынке и поддержка местного производителя.
Мероприятие проводится в рамках исполнения поручения врио губернатора Псковской области Михаила Ведерникова по продвижению продукции псковских товапроизводителей в торговых сетях, рассказал начальник главного государственного управления сельского хозяйства и гостехнадзора Николай Романов.
По его словам, на сегодняшний день товары псковских сельхозпроизводителей не в полной мере представлены на полках магазинов, и сами предприятия не раз обращались с просьбой содействовать в продвижении их продукции.
В рамках сессии сельхозпредприятия провели презентацию и дегустацию своих товаров. В ассортименте колбасные изделия, овощи, ягоды, молочная продукция, напитки, хлеб и кондитерские изделия, а также рассада овощей и ягод, гончарные изделия. Ряд предпринимателей уже сотрудничают с некоторыми торговыми сетями и намерены укрепить связи или зайти в другие магазины, другие наоборот — реализуют свою продукцию только на ярмарках выходного дня и рынках.
Например, представители семейного крестьянско-фермерского хозяйства «Кутаринская ферма» рассказали, что в прошлом году семья переехала из Подмосковья в Бежаницкий район, где запустила собственное производство сыров. Молоко они закупают у местных фермеров, а закваску и ферменты привозят из Франции и Италии. Объем производства — 300 кг сыра в месяц, но по заверению владельцев, они могут увеличить обороты до 110 кг в день, было бы куда реализовывать готовый продукт.
Еще одно КФХ — «Сельская усадьба» — занимается выращиванием саженцев, ягод и производит мармелад, джем, морсы и другую продукцию переработки. В ближайшее время фермеры завершат сертификацию и смогут предлагать свои товары сетевым магазинам.
Представители торговых сетей подошли к каждому стенду, попробовали представленную продукцию, задали интересующие их вопросы и обсудили с товаропроизводителями возможные пути взаимодействия. Все они отметили высокое качество представленных товаров и выразили заинтересованность расширить линейку сотрудничества и завязать новые контакты с местными производителями.
Участники первой закупочной сессии также сошлись во мнении, что такое мероприятие должно стать регулярным.