На кого ориентирована радиостанция «Серебряный дождь», рассказал генеральный директор «Серебряного дождя» Андрей Неклюдов корреспонденту Псковского агентства информации.
«Это прогрессивно мыслящие люди с либеральными взглядами, стремящиеся к свободе и независимости, к развитию своего бизнеса или развитию своей личности в том месте, где они находятся и где они работают», - подчеркнул Андрей Неклюдов.
Порядка 75% радиослушателей, по его словам, являются активными и в профессии, и в бизнесе, и в жизни. «Это в основном средний класс: люди с амбициями, которые зарабатывают и могут зарабатывать больше, но обстоятельства, рыночные и экономические, не позволяют им это делать, и они открыто об этом говорят», - отметил генеральный директор радиостанции.
Андрей Неклюдов отметил, что ядро аудитории состоит из людей в возрасте 40-45 лет. При этом соотношение мужчин и женщин примерно равное.
Радиостанция «Серебряный дождь» начала вещать в Пскове на частоте 88.3 FM. Её партнером в Псковской области стал ИД «Медиацентр 60», объединяющий «Псковскую правду», ПАИ, «КП-Псков» и «АиФ-Псков», а также радиостанции «Седьмое небо» и «Дача».