В Псковской области в системе мониторинга «Инцидент-менеджмент» больше всего жалоб в октябре зафиксировали на тему дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, сообщает официальный Телеграм-канал региона. Связано это с активным ремонтом дорог в регионе и началом отопительного сезона.
На третьем месте по популярности оказались обращения, связанные с оказанием услуг по линии социальной защиты.
Всего в октябре система зарегистрировала 1 тыс. 700 обращений. В среднем на получение ответа уходило 6 часов.
Система отслеживает сообщения жителей Псковской области в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и «Одноклассники». Так как не все обращения система видит, жителей Псковской области просят направлять их в официальные группы комитетов, районов или через форму обратной связи через приложение в «ВКонтакте»