Петербург из-за долгов может остаться без одного из своих амбициозных проектов, передает 100ТВ. Водные маршрутки брошены на самоокупаемость фактически с конца прошлой навигации. Зарплату сотрудникам не выплачивали с мая. Уже сейчас малый флот требует текущего ремонта и технического обслуживания.
Есть пять судов, которые стоят, потому что они не получают должного технического обслуживания. Они сломаны, и они сейчас работать не могут. «Починить их мы не можем, потому что задолженности перед обслуживающей компанией огромные», - говорит Денис Синочкин, руководитель компании-перевозчика.
Раньше водный транспорт был в ведении комитета по транспортно-транзитной политике. Теперь он перешел под крыло другой структуры Смольного, комитета по транспорту. Задолжало именно первое ведомство. Платить по чужим долгам новые руководители не хотят.